Уфимские динозавры
malygina_v
В понедельник мы с детьми ходили в "Юркин парк". Какая-то информация об этом мне, вроде бы, в начале лета попадалась в ВК, но идти туда особого желания не возникало. Потом увидела в "Эко Пышке" в "Байраме" флаеры, типа взрослый может купить себе билет и по этому флаеру провести двоих детей от двух до 14 лет. Подумала, а чего бы нет, и прихватила парочку. Правда, использовала всего один, потому что почти все мои детные подруги туда уже ходили. Да, без детей в такие места ходить, конечно, не комильфо, поэтому, как обычно, взяла детей у Светы. Ну, и, разумеется, тянула до последнего - пошли только 13го, а флаеры до 15го действуют.
Вообще, я с этого названия дико ржу. Понятно, что это аналогия с "Парком юрского периода". Или, может быть, его построил какой-нибудь Юра. Но парк не Юрин, а именно Юркин. Сфоткала вывеску, отправила девчонкам - они тоже поржали.

Read more...Collapse )

Казань. Колокольня
malygina_v
Башня из красного кирпича, которая привлекла мое внимание сразу, как я вышла из автобуса в Казани, оказалась колокольней. Хотя, так-то даже издалека было понятно, что это какое-то религиозное сооружение.

В сумерках выглядит мрачновато, да и не очень хорошо просматривается на фото. Но это единственная фотография, где видно и сам собор. Днем фотографировала с другой стороны. Да, как-то заметно отличается от всего остального.

Read more...Collapse )

Казань. Кремлевская набережная. Бауманка.
malygina_v
Пройдя всю территорию Кремля, вышла с другой стороны и пошла вниз, за толпой. Оказавшись на пестрой пешеходной улице, подумала, что это и есть Бауманка, она должна быть где-то рядом. Но нет, это Кремлевская набережная. И вот эта набережная мне что-то совсем не понравилась. Даже почти не фотографировала ее. Как-то слишком всё прянично, вычурно, слишком много всего.

Read more...Collapse )

Казань
malygina_v
В Казань я хотела еще прошлым летом, но все было не с кем, незачем, не на что. В этом году решила обязательно туда съездить, даже договорились с девочкой из Набережных Челнов встретиться там. Тем более, ехать ей часа три. Но вот именно в эти выходные она не может. А потом, боюсь, не смогу я. Без паспорта и прописки далеко не уедешь, знаете ли. Решила, что поеду одна, иначе рискую вообще никогда не увидеть этот город! Предложила заехать к ней в НЧ. Она согласилась. Ок, забронировала на Букинге отель на сутки в НЧ 4-5 августа и на сутки в Казани - 5-6 августа. Потом она сказала, извини, мол, боюсь, не смогу с тобой встретиться даже так. А что мне в таком случае в Набережных Челнах делать?! Отменила бронь. Настроение было окончательно испорчено, уже думала и в Казани всё отменить, смотрела другие варианты. Но на эти даты там не осталось уже ничего хорошего. Либо койка в хостеле, либо что-то очень дорогое. В конце концов решила, что ладно, съезжу, тем более, у меня отпуск, и особой разницы нет, в какой день ехать. Да и что мне там одной делать несколько дней?! Никому ничего не сказала. Потом, когда говорила, что ездила в Казань, все спрашивали: "Там какой-то концерт был?" Нет, блин, концертов там не бывает! По крайней мере, интересных мне. Хотя, на "Апокалиптику" можно было туда съездить, но я опять поехала в Екатеринбург. А в Казань - просто посмотреть город, потому что я никогда там не была!
Ладно, купила билеты на Яндекс-автобусы и стала собирать рюкзак. Выехала из Уфы 5 августа в 8 утра. Доехали быстро, менее, чем за 7 часов.
И вот, знаете, в Казани были почти все мои друзья и знакомые, я видела стопицот фоток в соцсетях, читала множество отзывов, и всё равно, вышла из автобуса и несколько минут просто стояла, удивленно оглядываясь по сторонам: "Вау!"
Вот, что я увидела

Read more...Collapse )

Стихийные фото Самары
malygina_v
26-28 июля ездила, как обычно, в командировку в Самару. Выехала 26.07 в 10.07 по уфимскому времени. Перед поездкой, как всегда, поспала часа четыре, а в поезде не смогла заснуть. И в Уфе, и в Самаре в тот день было очень жарко. А уж как было жарко в вагоне без кондиционера и с не открывающимися окнами!.. В общем, под конец поездки нехорошо было уже даже мне. Приехала в 17.23 по Самаре и поехала в гостиницу на такси. Гостиница, кстати, классная. Потом покажу. Девочки из Саратова звали погулять с ними, как приеду. Поставила на зарядку телефон, позвонила Лене. Сказала, что сейчас подзаряжу телефон, приму душ и поеду к ним. А они в Струковском саду. Ну, вроде, объяснили, как дойти от гостиницы до остановки, и как доехать.

Read more...Collapse )

Стих
malygina_v
Давай куда-нибудь уедем!
Да просто, всё равно, куда!
Мы с городом простимся этим,
Нас ждут другие города!

Я всей душой люблю свой город,
Но от него устала я.
Хочу туда, где всё другое!
Куда-то, где forever young!

Хоть ненадолго будет счастье.
Всего-то дел – купить билет!
И, всё равно, на чем, умчаться,
Не вспоминая, сколько лет

Read more...Collapse )

Этноночь 11.06
malygina_v
Когда увидела расписание фестиваля "Сердце Евразии", решила, что хотя бы на Этноночь надо сходить обязательно. Даже если погода будет плохая, взять теплые вещи, плед, дождевик и идти. Почему? Мне так нравится этническая музыка? Вопрос, конечно, интересный. Ну, скорее нравится. По крайней мере, когда я впервые услышала по радио песню "Иван Купала" "Коляда", она меня весьма впечатлила, я даже купила кассету с альбомом "Кострома". Хотя мои друзья и знакомые говорили, что это попса и отстой. Да, те, кто слушали рок, считали, что это попса. А те, кто слушал попсу, что это нечто такое лубочное, несовременное и для старушек, типа "Золотого кольца". Но я забила на общественное мнение :-) Чуть позже прочитала про них статью в журнале, из которой становилось ясно, что никакая это не попса и не лубок. Помню, там было слово "псевдоэтника", но сейчас так уже, наверное, не говорят. Также их сравнивали с "Deep Forest". Я не знала, что такое "Дип Форест", но подумала, что это, наверное, что-то очень хорошее, пошла в магазин и купила диск. Да, это всё было очень давно, я еще в школе училась.
А еще я в 14м или 15м году читала в книге Гришковца о группе "Mgzavrebi", и тогда же их послушала. Ну, и, видимо, решила, что раз такие группы будут выступать у нас в городе, да еще и совершенно бесплатно, надо сходить! И вообще, я просто люблю хорошую музыку :-)
И вот, 11 июня я, прочитав на Яндексе, что в ближайшие два часа осадков не ожидается, оделась потеплее, взяла плед, палантин, зонт (на всякий случай, если бы осадки ожидались, взяла бы дождевик). И поехала на Телецентр. Зонт, к счастью, не пригодился, а все остальное вечером не помогло, но об этом позже. Приехала в 19.25, еще ничего не началось. Прошлась туда-сюда и сразу пошла поближе к сцене. Началось в 19.35.

Read more...Collapse )

Праздничные выходные. Симфоночь. "Призрачные воспоминания"
malygina_v
8-12 июня у нас в городе проходил фестиваль "Сердце Евразии", все пять дней - концерты в амфитеатре за Конгресс-холлом. Да, думала, всё это, конечно, круто, но погода как-то не шепчет. Однако надеялась, что хотя бы в один день из пяти погода будет милостива, и окажется хотя бы не самой ужасной. Погода выдалась более-менее уже в первый день, в пятницу, 8 июня. По крайней мере, не было дождя, а к вечеру даже прояснилось. Не долго думая, прямо после работы поехала туда. А то мало ли, вдруг потом погоды не будет совсем. Это получилось спонтанно: никаких теплых вещей с собой не взяла. Решила, что погуляю немного, послушаю, пока не замерзну, и поеду домой. Ну, или пока не надоест.
Приехала в 20.45, оркестр уже играл.

Read more...Collapse )
А 11го очень хотела на Этноночь. А еще мы с Лерой собрались в "Облака" на "страшную выставку" "Призрачные воспоминания". Точнее, можно было сходить и 10го, но у нее были дела, поэтому договорились на следующий день. Одна я на эту выставку идти боялась :-)
Ладно, приехали, нам выдали такие вот очень тусклые фонарики и запустили в темную комнату.

Read more...Collapse )

Весенний квартирник в Steam Club 18.05
malygina_v

Так и не написала я о прошедших поэтических мероприятиях. Но обязательно еще напишу. А пока видео с Весеннего квартирника в Стиме. Когда Алина пригласила выступить, согласилась, не раздумывая. А потом сказали, что надо читать под музыку! Решила, что ладно, придумаю что-нибудь. Придумала. Но, увы, мои грандиозные творческие замыслы, как это часто бывает, разбились о технические невозможности :-) Но ничего, как говорится, если план Б не сработал, у меня есть еще 30 букв алфавита. Но заниматься мне этим было особо некогда. Готовилась, как обычно, в последнюю ночь. И все, что я могла успеть, это достать некоторые свои старые и так и не пригодившиеся наработки. На видео рассказываю, что это и откуда. Поэтому все стихи старые, до 13го года включительно.
Read more...Collapse )

Поездка в Челябинск на Sinthetic Fire 12.05
malygina_v
В этот раз поехала одна. Как уже писала, надо было на следующий день успеть на мероприятие в Уфе, поэтому решила, что ничего снимать и никуда вписываться не буду. Смысл, если уезжать сразу, как в клубе все закончится? Да и дорого одной что-то снимать. Сначала взяла билет обратно, а потом долго думала, во сколько ехать туда. Один поезд уходил часа в 4 утра по местному времени и прибывал в полдень. Другой - в 8.22 и в 18.00 прибывал. И еще во втором поезде оставалось очень мало мест и только купе. Думала, что мне делать в Челябинске почти 7 часов? Может, наконец-то погулять, посмотреть город? А то уже два раза была, а город не видела. Но прогноз погоды обещал на этот день плюс 5 и снег с дождем. А раз так, то взяла билет на второй поезд, который приезжает впритык, в купе. Тем более, разница в цене на верхнюю полку купе и на любое место в плацкарте на первый поезд, была всего рублей 300. Потом прогноз погоды десять раз поменялся, ну, и вообще, хорошая погода была в Челябинске в тот день. Но что ж теперь, опять не судьба! Ночью поспала часа три-четыре, проспала в итоге. Нет, на поезд еще не опаздывала, но собираться пришлось очень быстро.
Да, в купе до этого не ездила почти десять лет. В последний раз - в 2008 году, в августе, до Питера и обратно. Пугали, что может быть, придется ехать с мужиками. Вот да, раньше как-то купе делили на мужские и женские. А сейчас, видимо, с этой электронной регистрацией, не понятно, кто взял билет на соседнюю полку. И да, ехала с мужиками. Один спал на другой верхней полке, когда я села в поезд, потом вышел в Миньяре, и до Вязовой я ехала одна. А там сел парень, и ехал тоже до Челябинска. К счастью, мужики совсем не приставали, с разговорами в том числе :-) Всю дорогу я валялась в какой-то полудреме и, как обычно, не могла уснуть, хоть и не выспалась. В прочем, может быть, все-таки спала, ибо время прошло быстро, хотя поезд шел долго, почти 10 часов.

Read more...Collapse )

?

Log in

No account? Create an account